Полночь в Париже
Париж. Париж. Париж. И Вуди Аллен.
Странно, что до фильма я добралась только сейчас :)
Полночь в Париже / Midnight in Paris
Странно, что до фильма я добралась только сейчас :)
Полночь в Париже / Midnight in Paris
Сюжет: Писатель и безнадежный романтик, уверенный в том, что должен был жить в 1920-е годы, приезжает в Париж со своей возлюбленной на каникулы и попадает в прошлое. Встречаясь там с Хемингуэем, Пикассо, супругами Фицджеральдами, Гертрудой Стайн, он понимает, что принадлежит этому времени и хочет остаться там навсегда.
Для меня имя Вуди Аллена это всегда знак хорошего и интеллектуального кино. Его главным героем всегда был Нью-Йорк, но вот уже несколько картин он посвящает старушке Европе.
В этот раз Вуди приглашает посетить один из красивейших и романтичных городов - Paris
В этот раз Вуди приглашает посетить один из красивейших и романтичных городов - Paris
"Если тебе повезло и ты в молодости жил в Париже, то, где бы ты ни был потом, он до конца дней твоих останется с тобой, потому что Париж – это праздник, который всегда с тобой"
Э. Хемингуэй
Начало фильма увлекает пейзажами улочек и бистро, гарсонов и буланжери, Монмартр и Тюильри, скверики и набережная Сены, и такой романтичный дождь, и такое яркое солнышко после)
И это пожалуй один из немногих моментов, который мне понравился в фильме.
Вуди как и его герой, не стал сильно раскрывать душу современного Парижа, а "сбежал" в 20-е годы, где с некой иронией показывает всю эту богему.
Посмотришь на право - Пикассо, налево - Фицджеральд, прямо глянешь - Хемингуэй, оступишься - Дали со своими носорогами)
И на фоне таких колоритных персонажей, в исполнении не менее колоритных актеров, главный герой, в исполнении Оуэна Уилсона, кажется пресным и скучным. Он не вызывает никаких эмоций, он так "задавлен" другими персонажами, что зрителю абсолютно все равно, как сложится его дальнейшая судьба.
Несмотря на оригинальный сюжет, великолепную картинку и обворожительную Марион, фильм не затронул нужные нотки.
Не скажу, что фильм плохой, но он определенно не лучший из. Он средний, на один раз, и не стоит от него многого ждать. Возможно, как раз мои завышенные ожидания и личное знакомство с городом, привели к такой вот не высокой оценке.
И это пожалуй один из немногих моментов, который мне понравился в фильме.
Вуди как и его герой, не стал сильно раскрывать душу современного Парижа, а "сбежал" в 20-е годы, где с некой иронией показывает всю эту богему.
Посмотришь на право - Пикассо, налево - Фицджеральд, прямо глянешь - Хемингуэй, оступишься - Дали со своими носорогами)
И на фоне таких колоритных персонажей, в исполнении не менее колоритных актеров, главный герой, в исполнении Оуэна Уилсона, кажется пресным и скучным. Он не вызывает никаких эмоций, он так "задавлен" другими персонажами, что зрителю абсолютно все равно, как сложится его дальнейшая судьба.
Несмотря на оригинальный сюжет, великолепную картинку и обворожительную Марион, фильм не затронул нужные нотки.
Не скажу, что фильм плохой, но он определенно не лучший из. Он средний, на один раз, и не стоит от него многого ждать. Возможно, как раз мои завышенные ожидания и личное знакомство с городом, привели к такой вот не высокой оценке.
Оценка: ★★★
Комментарии
Отправить комментарий