Как я встретил вашу маму

И вот до меня докатилась волна обожания комедийного ситкома подожди-подожди...
Как я встретил вашу маму / How I met your mother


Сюжет: «Как я встретил вашу маму» — комедия про Теда и про то, как он влюбился. Все неприятности начинаются с того, что лучший друг Теда, Маршалл, вдруг неожиданно сообщил, что он хочет сделать предложение своей давней подруге, Лили, воспитательнице детского сада. К тому времени Тед понимает, что ему нужно прилагать больше усилий, если он действительно надеется найти свою настоящую любовь. Помогает ему в этих поисках его друг Барни, убежденный холостяк, вечно со своим, иногда чересчур, мнением на все происходящее, со склонностью к костюмам и верным способом познакомиться с девушками. Когда Тед встречает Робин, он решает, что это любовь с первого взгляда, но у судьбы в запасе есть кое-что еще.

Да-да, этот сериал вышел давно и слышала я о его легендарность дофигища раз, но пилотная серия не пошла и все.
А сейчас лето, хочется чего-нибудь свеженького интересненького и легкого и после долгих поисков все таки решилась на дальнейший просмотр ситкома. Первая серия и в этот раз не пошла, но дальше, но дальше это нечто!

Выросшая на Friends и Альфе) я скажу, что этот сериал очень веселый, легкий, добрый и настоящий) В мире, когда уже нечем не удивишь, и тем более нечем не насмешишь, создателям это удалось, при чем на полную катушку! Перевод Кураж-Бамбея просто изюминка на этом торте=)

Рекомендую всем!)


Оценка: ★★★★★ 
10/08/12 

P.S. Сериал уже давно закончился и давно просмотрены последние серии, поэтому хочется дописать к своему давнему посту, как же он пошел дальше, т.к. мнение чуть изменилось.
Конечно, к концу сериал начал выдыхаться. Шутки были натянуты, и лишь пара серий, была в старом духе, например серия про "свадебный подарок" :)))
Но я бы простила все, ибо обожание слепо, но последняя серия повергла в шок, ну в такой офигительный шок, ибо нефик так заканчивать! :( Однозначно сериал пересматривать не буду, но если вычеркнуть с памяти эту серию, он был отличным, поэтому свои звездочки не меняю :)


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Невероятная жизнь Уолтера Митти

Мастер Тай Чи

Бегущий по лезвию