Алекс Кросс

Собралась смотреть Железную леди, посмотрела Алекса Кросса XD

Я, Алекс Кросс / Alex Cross



Сюжет: Знаменитый детектив Алекс Кросс идет по следам серийного убийцы, и с удивлением обнаруживает, что почерк преступника соответствует манере действий безжалостного маньяка по прозвищу Мясник. Кросс сорвал исполнение одного из его смертельных контрактов, за что Мясник убил беременную жену полицейского и бесследно исчез. Неужели он вернулся? Кросс вступает в смертельную игру.

Ну как обычно, я ж сюжета не помнила, так в глаз попался вот и начала смотреть)
В общих чертах знала, что там пытающийся сорвать маску милахи-доктора Джека - Мэттью Фокс.

Итак, сразу что бросилось в глаза, это невнятный гл. герой о.О Мне вот он прям сразу не понравился, и с течением сюжета я убеждалась, что он буэ. Подгорелый пирожок с сырой начинкой, я б сказала)  Если б эта роль досталась другому, например Дензелу))) возможно мои симпатии были бы на стороне гл. героя, а так...)
Черт, понравился злодей, не смотря на нестандартный вид, ну я люблю все таки малёхо помускулистей. Но татуировочки + бешенный взгляд + сумка Луи Виттона ))) Ее показывали пару кадров и мельком, но я ж замечу))) тем более, что гл. герой был одет, а смотреть в фильме особо больше и не на что, ггг)))
 

Так вот, о фильме.
Мега крутой и наблюдательный детектив Алекс Кросс, который буэ, вступает в схватку с маньячелло Мясником. При чем последний же ничего такого не делает, а только исполняет свою работу, к слову щедро оплачиваемую. Конец тут конечно очевиден, слезыиболь((( Но все же, смотреть всем поклонникам Мэттью Фокса, он тут другой, чесно-чесно)
А еще, я блин после 10 минут просмотра, решила поглазеть о чем же собственно фильм и прочитать одну рецензию, которая оказалась жутким спойлером( Так что, не смотря на банальность сюжета и вообще банальность развития его, есть некое подобие интриги)

Ну и о сильных сторонах фильма , помимо на удивление хорошего маньячка, есть пара действительно хороших и крепких сцен. Так что все таки время зря не потратила)



Оценка: ★★★
 18 февраля 2013

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Невероятная жизнь Уолтера Митти

Мастер Тай Чи

Бегущий по лезвию