Облачный атлас

И все таки я напишу...
Вот посмотрела на днях фильм, от которого ожидала чего-то такОГО, т.к. отзывы были за гранью, люди находили философские наставления, философский подтекст и вообще кучу всего такОГО.
Ну вообщем долго думала, стоит ли вообще писать свой отзыв, т.к. чувство, что я смотрела что-то иное, ну или ваще нифига не поняла, как вариант)
Но, как говорится, сколько людей, столько и мнений, а на вкус и цвет...
Так что, вот он, фильм

Облачный атлас / Cloud Atlas




Сюжет: Шесть историй — пять реинкарнаций, происходящих в разное время, тесно переплетаются между собой…

Сразу оговорюсь, я поклонник братьев Вачовски, ну раньше были "братья". Их "Матрица" вынесла мне мозг, хотя не исключаю, что это был Киану) Потому как за философской стороной вопроса, я не особо следила. Их "V" просто феноменальная. Правда, что их фильмы вне времени, точнее опережают время, они всегда делают такое, что до них еще никто не делал, и не сразу разум осознает, что он смотрит.
С Тыквером не настолько хорошо знакома, из знаковых запомнился "Парфюмер", хотя книга лучше. А в "Интернешнл" только Клайв Оуэн)
Ну и конечно такие имена как Том Хэнкс и Холли Бери, как то сразу притягивают.
И вот просмотр начался...

Очень тяжело понять ход повествования, оно очень оригинально, т.к. перед нами 6 разных историй, и показывают их чуть ли не одновременно, только въезжаешь в одну, как хоп и картинка меняется, и ты уже в далеком будущем наблюдаешь за корпорацией клонов.
 

*продолжение. запись. День 2.*

Так, о чем это я. Да, фильм.
6 историй, 6 временных промежутков. Самые понятные понравившийся для меня был - Лондон 2012, ну вся история с живенькими старичками, улыбнуло завершение истории)
Почти все актеры играли несколько ролей, т.е. истории разные, а актеры те же, только в гриме) Поэтому фильм превратился в викторину, угадай кто-где?) Параллельно с этим пытаясь разобраться, а имеется ли вообще связь между одними и теми же актерами и той самой реинкарнацией, которая заявлена была в сюжете.
Ну, а появление главного матричного злодея, сразу выдало автора истории)


Для меня фильм оказался красивой, загадочной шкатулочкой с замочком, только вот замочек не поддался. Поэтому не известно, есть ли что-то внутри, или просто пустота. Завидую людям, которые с первого раза открыли эту шкатулку. А для меня она так и осталась, прекрасным бессмысленным декором)

Как то вот так)
И кадрик для завершения чтива) 



Оценка: ★★★
 31 января 2013

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Невероятная жизнь Уолтера Митти

Мастер Тай Чи

Бегущий по лезвию