Залечь на дно в Брюгге

Раз я переношу с жж свои рецензии, то переношу со смыслом)
Эту рецензию я написала три года Оо назад, именно в этот день, и в этот день я перенесу ее сюда :)

Итак, один из моих любимых фильмов

Залечь на дно в Брюгге / In Bruges


 Сюжет: После того, как наемные убийцы Рэй и Кен запороли в Лондоне важное задание, их злобный шеф Гарри приказывает им отправиться в Брюгге и не высовываться. Оказавшись в старинном бельгийском городке, Рэй от нечего делать флиртует с местной красоткой, пока Кен наслаждается жизнью и неожиданным отпуском. Кажется, ничто не предвещает беду в спокойном городе…

О, я считаю этот фильм шедевром. В нем оригинально все, от места действия, до сюжета и персонажей. И в конце концов ну не может быть плохого фильма с Воландеморт Райфом Файнсом=)
Заметка, смотреть кино нужно внимательно, не отвлекаясь, потому как можно пропустить кучу интересного. В фильм входишь постепенно, но потом, потом фик ты с него выйдешь)
Безумно понравился Брюгге, маленький городок в Бельгии, потрясает своей сказочностью. Просто хочется туда поехать)
 

Колоритные персонажи, много юмора (порой чуть черного), но несмотря на это фильм криминальный с долей драмы. В один момент ты наслаждаешься видами, а в другой смеешься над цинизмом одного из персонажей. Очень оригинальная картина.
Бесподобная игра Фарелла, Глисона и Файнса.

Рекомендовано к просмотру! 


 
Оценка: ★★★
 17 августа 2012


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Невероятная жизнь Уолтера Митти

Мастер Тай Чи

Бегущий по лезвию