Вирус, космос и ангелы

Сегодня расскажу о трех сериалах, которые лучше пропустить) Конечно мнение сугубо личное, т.к. сериалы продолжают снимать ...



Штамм / The Strain

Сериал от моего любимого режиссера Гильермо дель Торо. Научная фантастика. Пилотная серия увлекает, затронуто нечто древнее плюс непонятный вирус. Далее сериал скатывается в подобие "беги, кричи и мочи всех подряд". Бледный вид, отвалившиеся гениталии, и огромный червь внутри - вот как представлен новый опасный штамм вируса. В добавок, ничем не цепляющая главная группа героев, борется с этой мерзостью. 
Я все таки верила, что это побоище приведет к чему то оригинальному и интересному, все таки до конца надеялась на режиссера. И в таких надеждах я просмотрела весь первый сезон. Больше не буду) 
Вышел один сезон, но осень "порадует" продолжением.

Оценка: ★★


Род человеческий / За пределами / Extant

Научно-фантастический сериал, тут вам и космос, и гуманоиды, и секретные эксперименты, и Холли Бери в гл. ролях, и Спилберг в продюсерах. Снова затянула пилотная серия, но дальше начался мрак. Не буду раскрывать полностью сюжет, но начиная со второй серии, каждая серия с одинаковым сюжетом, лишь локации меняются. Холли конечно шикарная актриса и красивая женщина, но ведь она не одна в сериале, а тут ее оооочень много, что даже мне она начала надоедать. Скушно, нудно, тем не менее, я снова надеясь на неожиданный поворот просмотрела весь сезон. Не дождалась)
Тоже вышел один сезон, и тоже будет продолжение.

Оценка: ★★


Доминион / Dominion

Смотреть я начала только из-за хорошего описания сюжета. И название понравилось))) Уже с первой серии ясно, что будет чистый боевик, и все) Взяли хорошую историю и испортили невнятными сценами, плохими диалогами и полит играми, которые на фоне др. сериалов смотрятся более чем скудно. Нет запоминающихся героев и нет никакой интриги, тем не менее я снова просмотрела весь сезон (хорошо, что там только 8 серий), ну бывает у меня такое, все на что-то надеюсь и вообще не люблю бросать начатое. Но вот на второй уже не затянут :)
Снят один сезон, ожидается второй. 

Оценка: ★★


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Невероятная жизнь Уолтера Митти

Мастер Тай Чи

Бегущий по лезвию