Миссия IV & Область тьмы

На выходных мне удалось, глубокой ночью, высмотреть 2 офигительных фильма, фильма, которых нельзя просто остановить на средине и пойти спать, неееет, их надо смотреть до конца, спички в глаза и наслаждатьсо :)

Ну вот первый это:
Миссия Невыполнима IV: Протокол Фантом / Mission: Impossible - Ghost Protocol


Сюжет: Специальный агент отряда «Миссия невыполнима» Итан Хант и его коллеги несправедливо обвинены. Высшее командование инициирует «Протокол Фантом», в результате которого спецподразделение ликвидировано, и Итан остается без какой-либо поддержки. Он намерен очистить свое доброе имя, а заодно спасти всех, но делать это ему придется вместе с командой коллег, истинных мотивов которых он до конца не знает.

Ааааа, он вернулся, Итан Хант! В этой части абсолютно реабилитировались передо мной за потраченное время на 3-ью часть:) Есть фсе, напряжение, красивые пейзажи, умопомрачительные трюки и юморок, ведь тут обояшка Саймон Пегг)

Именно эта часть меня приблизила к моей любимой Миссии 2.

Скучно не будет ;)


Оценка: ★★★★★


и второй, который у меня валялсо долго, несмотря на голубоглазика Купера в гл. роли:
Область тьмы / Limitless


Сюжет: Нью-йоркский писатель Эдди, желая преодолеть чёрную полосу в жизни, принимает засекреченный препарат под названием NZT. Таблетка выводит мозг парня на работу в нереальной мощности. Этот творческий наркотик меняет всю жизнь Эдди, за короткий срок он зарабатывает кучу денег, но скоро начинает страдать от зловещих побочных эффектов препарата. А когда пытается найти других NZT-гениев, чтобы понять, как можно справиться с этим пристрастием, он узнает страшную правду…

Ну во первых почти с первых кадров NY, как то втянуло прям :) Главное долго на экран не смотреть, а то укачает)))

Интересный сюжет, напряжение. Смотрела на одном дыхании. Но вот название почему то у меня ну никак не вязалось с фильмом, в итоге я постоянно его забываю, да-да, это мне надо эту чудо таблеточку:) Для меня он Лимитлесс)

Раскройте свой потенциал!)


Оценка: ★★★★★
17/04/12

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Невероятная жизнь Уолтера Митти

Мастер Тай Чи

Бегущий по лезвию