Кожа, в которой я живу

Кожа, в которой я живу / La piel que habito


Сюжет: Гений пластической хирургии д-р Ледгард, путем дерзких генетических экспериментов создавший искусственную человеческую кожу, ведет охоту на подонка, который много лет назад изнасиловал его дочь. Жестокость его мести не знает предела…

Перед нами очередной шедевр Альмодовара. Режиссера очень неординарного, и тем самым безумно оригинального.
В ролях красавчик Антонио Бандерас. Вот и все ,что надо знать о фильме:Р

Итак фильм испанского режиссера Педро Альмодовара, т.е. это не стандартный шаблонный фильм.
Фильм как перевернутая реальность, вроде все в принципе реально, а нет, на каком то этапе просмотра понимаешь ,что это просто безумие какое-то, и от этого еще больше въезживаешься в кресло)
Не буду описывать конкретно сюжет, т.к. при просмотре, я сама его не особо знала, да и честно не зацикливалась на этом, и тем интереснее было смотреть.
Фильм бы я отнесла к категории арт-хаус. И сказала бы, если вы равнодушны / не понимаете такие фильмы ,то и этот фильм не для вас, НО я так же сказала своей подружке, к слову все таки фанатке :Р Сумерок, на что она мне ответила, что она уже его смотрела, и что он ей ооочень понравился=) Так что я молчу=)

Фильм настоящее безумие, от начала и до конца, после него вам не будут снится цветные сны)

Сумбурно я как то написала, но вот так оно и есть, лично я после его просмотра на ночь))) решила таки перебить чуток эффект безумия, дабы не снились мне различные скальпеля. Вот перебивала я его отвратительный фильмом "Соседка по комнате". Честно не советую я его, просто шаблонный стандартный фильм, с кричащими подростками и странной психопаткой Лейтон Мистер. Он реально отстойный, так что отдельный пост я про него делать не буду, и так хватит легкого упоминания=)

Вернемся к La piel que habito, кадр и оценка


Оценка: ★★★★ 

6/03/12

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Невероятная жизнь Уолтера Митти

Мастер Тай Чи

Бегущий по лезвию