Богемская Рапсодия

В преддверии Оскара, один из главных претендентов, и мой фаворит, фильм

Богемская Рапсодия / Bohemian Rhapsody


Сюжет: Чествование группы Queen, их музыки и их выдающегося вокалиста Фредди Меркьюри, который бросил вызов стереотипам и победил условности, чтобы стать одним из самых любимых артистов на планете. Фильм прослеживает головокружительный путь группы к успеху благодаря их культовым песням и революционному звуку, практически распад коллектива, поскольку образ жизни Меркьюри выходит из-под контроля, и их триумфальное воссоединение накануне концерта Live Aid, ставшим одним из величайших выступлений в истории рок-музыки.

После просмотра трейлера, даже не было сомнений - я была первой на премьерной неделе) Хотя до отзыва я дошла только сейчас...
Я не сильно знакома с творчеством группы Queen, о биографической части я знала крайне мало, ну и конечно была знакома только с хитами. Я не знала, что Фредди обожал кошек, что у него была любимая женщина и что он сам придумал и нарисовал логотип Queen, а также что его звали Фарух Булсара ...

С первых кадров и аккордов, фильм абсолютно погружает в свою атмосферу. Ты проживаешь все восхождение Легенд вместе с ними, ты грустишь и смеешься вместе с ними, ты влюбляешься и ненавидишь. Весь фильм ты наблюдаешь за Фредди, за его неимоверной харизмой, которая пробивает насквозь. А когда подходит момент угасания, тебе становится грустно, грустно оттого, что так много всего осталось недосказанно. Когда уходят люди как Меркьюри, мир просто останавливается, но песни остаются навсегда.

Фильм сумел вызвать настоящие эмоции, до сих пор в моем айпаде звучать хиты Queen

Актерская игра просто на высоте, когда я увидела архивные фотки группы, была поражена сходству! Ну а Рами Малек, не просто сумел передать образ, он был великолепен, ты просто веришь и влюбляешься в него. Для себя я открыла харизматичного и талантливого актера.
Концерт Live Aid  это просто за гранью! А побывать и увидеть его, это наверное просто космос. Остается наслаждаться лишь архивными видео

Мало получилось о фильме, но для меня фильм, который оставил такие эмоции это безусловное мастерство и редкость.
Фильм смотреть!
Песни слушать! Love of my Life!

Жду с нетерпением выступление группы Queen на Оскаре.


Оценка: 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Невероятная жизнь Уолтера Митти

Мастер Тай Чи

Бегущий по лезвию