Прибытие

Как-то так вышло, что я не заходила и не писала сюда больше года.
Абсолютная загадка для меня, т.к. писать о кино я люблю, но еще больше люблю его смотреть.
А теперь встал вопрос, каким же фильмом начать мое возвращение?
Чем-то не банальным и в моем любимой scy-fi жанре.

Прибытие / Arrival


Сюжет: Неожиданное появление неопознанных летающих объектов в разных точках планеты повергает мир в трепет. Намерения пришельцев не ясны — вооруженные силы всего мира приведены в полную боевую готовность, а лучшие умы человечества пытаются понять, как разговаривать с непрошенными гостями. Правительство обращается за помощью к лингвисту Луизе Бэнкс и физику Яну Доннели, чтобы предотвратить глобальную катастрофу и найти общий язык с пришельцами. Отныне судьба человечества находится в их руках.

Для меня сложно описать фильм. Он оказался совсем не таким, каким я ждала. Здесь нет бешеных спецэффектов, и шаблонных фраз (ну может чуток). Картина пропитана меланхолией. А потрясающие звуковые эффекты лишь поддерживают ее.
Не сразу понятно о чем именно фильм. Это ты понимаешь лишь с финальными титрами.
А после - лишь мысли в голове)

Игра актеров на высоте, абсолютно органично.

Если вы хотите посмотреть по настоящему стоящее кино, поднимающее философские вопросы, то Прибытие для вас.


Оценка:

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Невероятная жизнь Уолтера Митти

Мастер Тай Чи

Бегущий по лезвию