Люди Икс: Первый класс

Никогда не замечала у себя особой любви к комиксам, т.е. сами комиксы я вообще не читаю (признаться, даже не пробовала), а вот киноверсии, ну так, могла смотреть, могла нет.
Но тут уже 2-ой))) за довольно короткий период. Ну вот, в мыслях цифра казалось более глобальной) Но суть даже не в количестве, а в том, что мне реально нравится)
 

Итак, сегодня фильмчик, тада

Люди Икс: Первый класс / X-Men: First Class




Сюжет: Фильм нам расскажет о том, как сформировались профессор Ксавье и Магнито, о процессе основания школы Ксавье для детей-мутантов и, наконец, о том, что же произошло между двумя закадычными друзьями и почему они расстались.

Я смотрела предыдущие версии еще в их время выхода, так что можно сказать, с вопросом я ознакомлена. Ессественно, как это со мной часто бывает, случайно начала смотреть, особо не заморачиваясь, о чем фильм) И зацепило!


История создания Магнето, профессора Ксавьера, Мистик (впервые увидела Джениффер Лоуренс на экране), Бриллиантовая женщина и экшн!)
 

Не ну круто) И неимоверно тешил мой киноманский взор - Майкл Фассбендер)



Оценка: ★★★
8 апреля 2013

А вообще так бы и не глянула фильм, если б, с месяц назад, я не услышала их саундтрек, в исполнении Take That), т.е. наглядно было так: увидела песенку на ютюб - увидела кадры с людей - заинтересовалась))) - обслушалась песенку - посмотрела фильм).
 

Сама песня 
Take That - Love Love
 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Невероятная жизнь Уолтера Митти

Мастер Тай Чи

Бегущий по лезвию