Джон Уик

Джон Уик / John Wick


Сюжет: Джон Уик — бывший наемный убийца — ведет размеренную жизнь, когда отморозок крадет его любимый Mustang 1969 года и попутно убивает собачку Дейзи, единственное живое напоминание об умершей жене. Жажда мести пробуждает в нем, казалось, утерянную хватку…

Ну тяжело конечно объективно оценивать фильмы с Киану, когда дома лежит его автограф))) Но я стараюсь, честно :)

Киану Ривз вернулся, и так эффектно! Многие критики говорят, что лучшее его появление после "Матрицы", но лично для меня после "Константина" (обожаю этот фильм), хотя я могу назвать еще пару тройку замечательных фильмов в послематричный период, но я ведь объективна :)

Итак, бывший наемный убийца, давно отошедший от дел, после долгой болезни теряет горячо любимую жену. И напоследок получает от нее прощальный подарок, милого щеночка Дейзи. Она должна была скрасить его скорбь, помочь пережить утрату и подарить ему лучик надежды, но какие то ушлепки врываются среди ночи к нему в дом, избивают Джона и убивают Дейзи, и напоследок угоняют его любимый мустанг. И если машину, еще можно было простить и вернуть, то отняв у Джона собачку, они вырыли себе могилу. А узнав, кто такой Джон Уик, сомнений не остается, что он присыплет эту могилку как следует, и цветочки посадит.

Процентов 90 фильма занимают драки, перестрелки. И они выполнены просто безупречно, каждое движение, каждый мах, все настолько четко и профессионально, что просто завораживает) Здесь нет места долгим разговорам, он просто мстит и мстит красиво.

И конечно чистильщики, отель для киллеров со своим кодексом, и такой понимающий полицейский - шикарно :)

По мне, фильм больше для мужской аудитории, именно по стилю. Но, как сказал в одном из интервью сам К:
"Мне кажется, что это просто идеальный фильм для свидания. Отличный экшен, интересные персонажи и… симпатичный щенок! Мой герой хоть и убивает людей, но делает это исключительно из мести за смерть очаровательной собачки."
Мрр)))

Очень хороший и качественный боевик, с драйвовой музыкой и потрясающим Киану, который со вкусом орудует и ножом и вилкой и пистолетом.


Оценка: ★★★★★

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Невероятная жизнь Уолтера Митти

Мастер Тай Чи

Бегущий по лезвию