Хористы

Хотелось бы рассказать, об одном из самых примечательных и удивительных фильмов.
Хористы / Les Choristes


Сюжет: Франция, 1949 год. Отчаявшись найти работу, учитель музыки Клемент Матье попадает в интернат для трудных подростков. Там он видит, к каким жестоким «воспитательным мерам» прибегает ректор этого заведения Рашан. Чем больше издевается Рашан над мальчиками, тем агрессивнее они становятся.
Добродушного по натуре Матье возмущают эти методы, но он не в состоянии открыто протестовать. Но однажды ему, автору многочисленных музыкальных произведений, которые он скромно прячет в своей комнате, приходит в голову замечательная идея: организовать школьный хор.


Первое, что хочется сказать, фильм французский:) А французское кино, это особое кино. Только французы могут в одном флаконе смешивать драму и комедию, в нужных пропорциях. Это поистине европейское кино, в котором нет гламурной картинки, присущей многим голливудским фильмам. Здесь все так жизненно, трогательно, мило. Иногда хочется улыбаться, иногда плакать, но фильм безо всякого сомнения не оставит никого равнодушным!

Для меня фильм стал настоящим открытием, очень редко попадаются подобные фильм. Он волшебный. Эта доброта исходящая от учителя музыки, его вера, его любовь. То, как учитель смог достучаться до, казалось бы, безнадежных мальчишек своей музыкой. Это фильм о преображении, фильм о надежде.

О музыке хочется рассказать отдельно, она потрясающая! Пару песен я заслушивала, они переносят тебя в атмосферу фильма, мурашки бегут по коже.

Великолепно передана атмосфера тех годов, каждый персонаж, каждое слово и действие.
Фильм отдает добротой и теплотой, он доставляет настоящее эстетическое удовольствие от просмотра, рекомендую :)

У меня он оставил приятное ощущение, светлое. Пожалуй один из главных критериев фильма для меня остается то, как я чувствую себя после просмотра. Заставил ли он меня задуматься, думаю ли я о фильме, перебираю ли я какие то моменты, хочется ли мне просто посидеть и подумать. Именно так должно быть после просмотра хороших, истинных киношедевров:) К слову фильм я видела почти 2 года назад, и вот до сих пор для меня он один из лучших! Точнее он и останется таковым)


Оценка: ★★★★★

21/03/12

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Невероятная жизнь Уолтера Митти

Мастер Тай Чи

Бегущий по лезвию